Акции

Как определить, какие группы товаров нуждаются в дополнительном стимулировании скидками? Каким образом можно выяснить, насколько эффективно прошла акция и имеет ли смысл в дальнейшем делать скидку на этот вид товара? На эти вопросы отвечает Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий».

Читать далее

ЕАС или РСТ?

Какой знак должен присутствовать на этикетках продукции легкой промышленности, например обуви?

Читать далее

Как работать с остатками в течение сезона

Что можно сделать, чтобы свести к минимуму объем остатков? Неужели только распродавать, бесконечно снижая цену, уходя в минус, в надежде компенсировать потери за счет новых коллекций? Нет, вовсе не обязательно: современные маркетинговые технологии могут предложить более выгодные решения. Какие — рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Читать далее

Как выстоять в конфликте с покупателем

Клиент возвращает туфли, которые не подошли по размеру, получает деньги или берет новую пару — и вы расходитесь, довольные друг другом. Идеально? Наверное, да. Если не учитывать множества споров, которые часто возникают в подобной ситуации. Как должен вести себя продавец? Рекомендации дают специалисты компании BEI Training.

Читать далее

Обувь

Обувь – созданный человеком предмет одежды, защищающий нижнюю часть ног от неблагоприятного воздействия окружающей среды, а так же от механических повреждений.

Читать далее