Акции

Как определить, какие группы товаров нуждаются в дополнительном стимулировании скидками? Каким образом можно выяснить, насколько эффективно прошла акция и имеет ли смысл в дальнейшем делать скидку на этот вид товара? На эти вопросы отвечает Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий».

Читать далее

Как работать с остатками в течение сезона

Что можно сделать, чтобы свести к минимуму объем остатков? Неужели только распродавать, бесконечно снижая цену, уходя в минус, в надежде компенсировать потери за счет новых коллекций? Нет, вовсе не обязательно: современные маркетинговые технологии могут предложить более выгодные решения. Какие — рассказывают специалисты маркетинговой компании Clever Fashion.

Читать далее

Как выстоять в конфликте с покупателем

Клиент возвращает туфли, которые не подошли по размеру, получает деньги или берет новую пару — и вы расходитесь, довольные друг другом. Идеально? Наверное, да. Если не учитывать множества споров, которые часто возникают в подобной ситуации. Как должен вести себя продавец? Рекомендации дают специалисты компании BEI Training.

Читать далее